пятница, 4 сентября 2015 г.

Дизайн-команда 2015. Знакомство. Ritta

Итак, дорогие читатели, знакомство с талантливой дизайн-командой завершается. Сегодня я представляю вам последнюю участницу - Ritta.
Рита. Маргарита. Талантливый скрап-мастер с изюминкой :) и узнаваемым почерком. А знаете, в чем секрет Риты?
В неординарном взгляде на жизнь (прочтите, что она говорит о себе, и поймете, о чем это я) и любви ко всему природному, натуральному. В ее умении небольшими деталями разнообразить работу, сделать ее многослойной не только по технике исполнения, но и по смыслу. В ее нестандартном взгляде на привычные вещи и умении видеть невозможное в возможном.
И еще мне, как настоящему мужчине, весьма импонирует любовь Риты ко всяким мужским штучкам. Посмотрите, как много у нее работ, сделанных для нас, для сильного пола.

Я с удовольствием передаю слово Рите.

Меня зовут Рита Ritta, мне 28 лет. Живу в Сибири с мужем и двухлетним сыном.
Со скрапбукингом познакомилась в 2011 году перед собственной свадьбой. Искала оригинальные приглашения и наткнулась на приглашения ручной работы, в итоге сделала сама и не смогла остановиться, вот уже 4 года я творю)))
Любимые стили - эко, кантри, наутикал - все натуральное и родное домашнее. Собираюсь освоить микс-медиа)
В работах люблю многослойность и много много детальность. А еще люблю учиться, расти и развиваться, пробовать новое, вдохновлять и вдохновляться!)))
Вдохновители - это моя семья и друзья, значимые события в жизни, скрап мастера, и, конечно же, материалы.
Люблю танцевать, земляничное варенье, активный отдых. Не люблю спать, яблоки и когда холодно.
Очень рада творить в чудесной команде Чип-Арт, буду очень стараться вдохновлять вас своими работами.

Мужская открытка от Ritta

Первая моя работа из чудесных материалов Чип-Арт, это мужская открытка. Причем я использовала совсем не мужскую коллекцию "Бабочки моей души". По-моему, в любой коллекции всегда можно найти мужские принты, здесь  это листы #2, 6, 9, 10, 11. Так же работу украсил чип-борд из коллекции "Англия" и "За рулем раритета".

Фон открытки дополнительно украсила текстурной пастой и трафаретом. Бумага прекрасно это перенесла, ее нисколько не повело.


К мужским работам я питаю особую любовь. Надеюсь, я смогла передать ее частичку вам!)))

Ну что, дорогие мои. Вот и подошло к концу знакомство с талантливой и веселой ДК. А это значит, что впереди нас ждет море чудесных работ, конкурсов-розыгрышей, общения и прекрасного настроения.

3 комментария: