пятница, 22 января 2016 г.

Итоги творческого семейного конкурса "Ура, каникулы"

Друзья!
Вчера закончился семейный творческий конкурс "Ура, каникулы".




И я с удовольствием поздравляю его единственного участника и победителя - Людмилу!

Скажу по секрету - я не сильно переживаю, что конкурс оказался столь малочисленным. Почему? Да потому что я уверен, что идеи, предложенные нашими дизайнерами, не остались незамеченными, что вы обязательно использовали их или будете использовать в будущем.

А Людмилу я поздравляю с победой и с получением приза - коллекции скрап-бумаги, которой еще нет в нашем интернет-магазине. Вот такой вот эксклюзивный подарок :)
Завидуйте те, кто не захотел посоревноваться :)
Ну а если и вы хотите получить эксклюзив (товар, который появится в продаже только в феврале) - поспешите принять участие в новом, теплом, ТЗ :)

Людмила, забирайте честно заработанный баннер и пишите мне письмо с пометкой "Победитель в семейном конкурсе" на адрес  robot_iskusstvoved@cheap-art.ru
До скорых встреч, друзья!
Следите за нашими новинками и публикациями, участвуйте в конкурсах и вдохновляйтесь на творчество!

Искренне ваш, ГлавВред :)

1 комментарий:

  1. Как я рад, как я рад!!! (это по следам зачитанного до дыр с сыном "Бармалея".
    Действительно, очень-очень приятно! Жаль, что остальные девочки не добрались рассказать про свои каникулы (я и сама еще парочку историй хотела написать, да время куда-то улетает)
    Буду ждать теперь свой секретный подарок, побежала на почту писать)))

    ОтветитьУдалить