среда, 8 июня 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: Открытка в стиле CAS

Мои любимые читатели!
На прошлой неделе я познакомил вас с новой участницей нашей дизайн-команды Татьяной Квардаковой. И вот настало время показать ее работу - очень красивую открытку в таком непростом стиле CAS (что в переводе означает "чисто и просто").
Встречайте!

Татьяна Квардакова
Открытка "Летний букет" в стиле CAS

Приветствую всех любителей открыток! Сегодня я, Татьяна Квардакова, хочу поделиться с вами летней открыточкой в стиле CAS с использованием чудесных новых ножиков от Чип-Арта. Набор ножей «Роза» с первого взгляда покорил мое сердце – ведь благодаря тому, что он вырезает два слоя, с его помощью можно делать цветы абсолютно разных оттенков и вариаций и создавать целые цветочные фоны.

В качестве основы для своей открытки я выбрала белый картон с фактурой под дерево и сразу поставила чернилами в нижнем правом углу надпись-штамп «С днем рождения». Из-за фактуры бумаги оттиск получился слегка потертым, но мне очень понравился этот натуральный эффект. Ну а шрифт штампа просто идеален для открыток "чисто и просто".


Розы я решила разместить на треугольной панельке, вырезанной из листа бумаги «Солнечные лучики», а чтобы открытка не казалась плоской, приподняла ее над основой на фоамиран. Нижний слой роз вырезан из акварельной бумаги, тонированной чернилами дистресс, а верхний из обычного белого кардстока. Ну а яркие зеленые листики, сделанные с помощью ножей из этого же набора, завершили всю композицию. 



Надеюсь, вы вдохновитесь этими чудесными цветами и создадите свои открыточные букеты!

5 комментариев:

  1. Таня, ты как всегда прекрасна!
    Вопрос к чип арт - а у вас есть что-то вроде галереи работ, с использованием ваших материалов (вне заданий). А то мне ножички пришли и вдохновили меня, хотелось бы показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Рады, что вдохновили Вас :) Мы публикуем работы читателей в блоге в рубрике "Работы читателей", на доске в Pinterest и в группе в ВК.
      Чтобы работа была опубликована в блоге, необходимо прислать фото с небольшим описанием и информацией о себе на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. В Pinterest работу мы добавим одновременно с публикацией в блоге.
      В группе в ВК можно самостоятельно добавить работу в альбом "Хвастушки", а если Вы не зарегистрированы в ВК, то мы сами добавим фото и укажем имя автора.
      Так что хвастайтесь :)

      Удалить
    2. Вера, спасибо большое!) И присоединяюсь - ножички обязательно показывай в работе!)

      Удалить
  2. Таня, открытка классная! Крутое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить