вторник, 29 ноября 2016 г.

СП "Ненапряжный декабрь". Продолжаем подготовку

Приветствую вас, мои любимые читатели!
Вы помните, что в нашем блоге неспешно, потихоньку продолжается СП "Ненапряжный декабрь"?


На первом этапе, который подходит к концу, мы собираем материалы, продумываем идею нашего будущего декабрьского альбома (December Daily, книги для новогодне-рождественских рецептов, блокноты для записей и т.д., и т.п. - на выбор).


И сегодня я хочу показать вам рабочие моменты подготовки к СП от еще двух наших дизайнеров.
Встречайте!

Я хочу сделать декабрьский блокнот в приглушенных тонах, поэтому из коллекции скрапбумаги "Волшебная ночь" выбрала светлые нейтральные серые и фиолетовые листы, они напоминают мне зимние ночи. А вообще весь набор моих материалов выглядит так:


Обложка блокнота будет из льняной ткани с деревянным принтом, так же я приготовила белое вязаное полотно, которое буду использовать в декоре, ягодки и серебряные пайетки, похожие на маленькие звездочки.


Еще мне понадобится чипборд, трафарет "Скандинавия" и гладкая структурная паста, а также акриловая краска - без брызг я никуда.


Из наборов фишек, высечек, наклеек и декоративного скотча я выберу то, что подойдет по цветовой гамме.


Это базовый набор материалов. Скорей всего, я еще добавлю в процессе работы какие-нибудь, ленты, шнуры и то, что подскажет вдохновение.

Итак, начнем с ... ИДЕИ!! Девчата, я лентяйка))) Заполнять каждый день desember daily это не для меня))) А вот альбомчик всегда нужен. Поэтому в этом году я попробую объединить альбом и декабрьский дневник. Сделаю его на пружине, но в тканевой обложке) Добавлю шуршащий шейкер и карточки для записей рецептов. Ах да, альбомчик будет маленький, наверно 15х15см))


Для реализации задуманного я приготовила набор бумаги "Новый год", несколько листиков из других коллекций, калька "Зимняя сказка", фишки, наклейки и деревянные украшения из этой же коллекции. Чипборд "Ноэльское кружево", "Новогодняя карусель", "Дед Мороз спешит с подарками"


Решила нынче сделать весь альбом полностью бумажным и не очень объемным) Нашла в закромах вот эти чудесные домики, штампики.


Загадай желание!!!!! А яркий новогодний цвет разбавлю белой ажурной вырубкой и мелкими золотыми пайетками.


Ароматный бадьян на обложку альбома, мм!!


Этот фонарик меня покорил!!! Посыплю его блестками - получится волшебный-волшебный!!!


Вот эти пуансетии вырезаны из листочка "Цвет праздника" Правда же, хорошенькие!!!


Ну вот!! Вдохновения вам, ждем ваши комментарии! Нам интересно посмотреть ваши наборчики для создания декабрьских альбомчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий