суббота, 17 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: коробочка для подарочного сертификата

Друзья!
Сегодня вас ждет еще одна неновогодняя работа 😉 Прошу любить и жаловать: Анна Бережнова и ее невероятная коробочка!

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова:
Уютная коробочка для подарочного сертификата
со старинной книгой на крышке

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости!

Сегодня я, Анна Бережнова, пришла показать вам вот такую уютно-винтажную коробочку со старинной книгой на крышке:


Использовала бумагу C.h.e.a.p-Art "Мужской характер", кружево, цветы, брызги сделала аква-чернилами "Горький шоколад, #161", "Обожженная глина, #151".

Коробочка сотворилась у меня для преподавательницы исторического факультета МГУ. Благодарные студенты, зная о пристрастии своего куратора к бумажным книгам, подарят ей сертификат на покупки в книжном магазине.

Мне показалось логичным выбрать стиль винтаж (отсылка к профессии нашей героини) и украсить крышку коробочки старинным книжным томом в миниатюре. Ребята со мной согласились, и вот, что у нас получилось:


Коробочка маленькая, примерно 11х11 см, но, на мой взгляд, милая и атмосферная.

 

А вот и сама книжка:


 

Немного деталей крышки:




Внутри есть карточка для поздравления (ребята отказались от распечатки на принтере, сказали, что это испортит все впечатление)) Будут писать вручную пером))) Ай, молодцы, обожаю таких клиентов. Естественно, я им нарезала целую кучу карточек))))
Также крепление сертификата для удобства вынимается из коробочки:




Я уверена, преподавательница оценит фантазию и сам подарок!

Надеюсь, я смогла согреть вас в эту холодную погоду!
Спасибо за внимание!

С вами была Анна Бережнова

Комментариев нет:

Отправить комментарий