среда, 29 марта 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: куда делся забор?

Добрый день, мои любимые читатели!
Сегодня нас вдохновляет Татьяна Ольховикова, замечательная мастерица, декупажных дел мастер. Посмотрите, вот что она превратила обычный забор 😊
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова:
Куда делся забор?

Доброго дня, дорогие читатели!
Рада приветствовать вас в нашем блоге!

Когда-то на нашем хобби-складе, что в Медведково появился садовый забор...
С дизайнерской точки зрения он не давал мне покоя. Я ходила вокруг него, как кот вокруг сметаны, предвкушая какие-то метаморфозы, но какие именно, пока еще не понимала. Но то, что он должен быть моим, я не сомневалась)))

Я попросила распилить эту громадину на три части и начала преобразовывать его в ... вешалки! Я провела открытый мастер-класс по его декору, чем вызвала немалый интерес к этому виду заготовки)))
У меня получилось 3 оригинальные вещицы, о которых я расскажу по раздельности.

Вешалка "Якорь"
Это самая большая вешалка. Она очень декоративна. Центральным элементом является якорь.
А вы обратили внимание, что это за якорь?
Самые внимательные заметили, что это фанерный вариант картонного светового декора, который мне вырезали на складе. В его отверстия просунула золотой шнур, который с такой же фурнитурой смотрится гармонично.
Сами дощечки обожжены, пробрашированы и затонированы морилкой.





Материалы: садовый забор "Березовая роща", световой декор "Якорь"из фанеры, фанерные накладки под заказ.

Вешалка "Лабрадоры"
Рождение именно этой вешалки проходило в прямом эфире.
Эти благородные псы не оставили меня равнодушной), они заняли почетное центральное место на прямоугольной накладке.
На мастер-классе мы делали рукотворную брашировку дощечек в сочетании их с обжигом, а затем затонировали цветами, взятыми "из картинки". На двух крайних дощечках сделан декупаж.





Материалы: садовый забор "Березовая роща", панно деревянное "Вилла", клей-лак для декупажа, акриловая краска цвет "Белый",

Органайзер для украшений "Шиповник"
Конечно же, не могла я обойти вниманием женщин. И решила сделать вещичку для девичьей - органайзер для украшений.
Использовала те же декоративные техники, но в сочетании с романтическими декупажными картами и пастельными цветами получилась очень милая вешалка.







Материалы: садовый забор "Березовая роща", декупажная карта "Шиповник", переводная карта "Шиповник в серебре", клей-лак для декупажа, акриловые краски, цвета "Каналы Венеции", "Белый", "Мокко теплый"

А вы вдохновились?
Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова.

P.S. от ГлавВреда: а вам нужны такие мини-заборчики? Если да, вы нам только скажите, сразу их сделаем 😉

2 комментария: