среда, 3 мая 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: Открытки для друзей

Доброго дня, мои любимые читатели!

Как ваши дела, как настроение? Погода вдохновляет? Нас да. Причем, не только на творчество (но сейчас не об этом). А вот как творится нашим дизайнерам, вы сейчас увидите. Вот какая классная идея пришла в голову Татьяне Квардаковой.
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова:
Открытки для друзей

Всем весенний привет!

Порой мы слишком привычно смотрим на штампы, я же предлагаю сегодня немного развлечься и придумать им новые роли в своих открытках. Например, лежал у меня классный набор штампов С.H.E.A.P.-Art «Следуй за мечтой», и использовала я его вполне стандартно, в качестве одиночных надписей. Но сама форма штампов-слов подсказывает, что с ними можно делать интересные и насыщенные фоны, поэтому я приступила к экспериментам.

В первой открытке фон я отштамповала по диагонали фразой «Шлю мой привет», просто сделала каждое слово своим цветом.


Вырезала ножом окошко, раскрасила двух мышек-друзей из наборов «Как здорово, что есть друзья» и «Пусть сопутствует удача», добавила надпись «Привет» и немного пайеток. Дружеская открытка готова!

Во второй открытке я решила отштамповать слова по кругу, словно лабиринт, по которому нужно идти к мечте, отсюда и пожелание: «Следуй за мечтой».

В центре лабиринта у меня сценка - травка, облачка и мечтающая девочка-индианка из набора «А настоящие индейцы в лесу есть?».

Надеюсь, что вы тоже вдохновитесь любимыми штампами и взглянете на них по-новому, ведь они на многое способны!:)

Использованы материалы (все картинки кликабельны):
     
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий