пятница, 29 сентября 2017 г.

Вдохновение от ДК: готовимся к Хэллоуину

Всем привет!
До "жуткого" праздника еще чуть больше месяца, но мы уже вовсю к нему готовимся. Надеюсь, все видели ужасно классные хеллоуинские товары на нашем сайте?  Кто не видел, бегом на сайт! Введите это слово в поисковую строку и получите подборку всех товаров из коллекции "Хэллоуин". А сегодня я покажу, как к этому празднику готовится наша ДК.
Встречайте!

Вдохновение от ДК: готовимся к Хэллоуину


Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!
В последнюю ночь октября почитатели тыквы во всем мире празднуют самый страшный, но в то же время самый веселый праздник осени Хэллоуин, традиционно символом которого является тыква.
А вы уже готовы к празднику всех святых? Праздник нечистой силы пришел к нам с запада, но уже стал достаточно популярен в нашей стране
В этот день принято одеваться в костюмы нечистой силы, разный вампиров, ведьм. Символом праздника всех святых является тыква с вырезанной в ней улыбающейся мордочкой.

В нашей семье этот праздник празднует моя молодежь. Я только помогаю в создании костюма и декора праздника. Помню, несколько лет назад шила дочке костюм ведьмы, а сыну костюм вампира. Сейчас с этим проще: магазины предлагают большой выбор нарядов. Хотя, на мой взгляд, сделанная вещь своими руками считается самыми ценными и памятными подарками. Я задекорировала лампу, она поможет создать особенное настроение праздника у гостей.




В окошках использовала кальку с серебряным тиснением "Trick or treat"


Летучая мышь отштампована и закреплена на проволоке.

По верху лампы добавила спрей "Шафран" для придания эффекта мерцания.


В работе использовала:
Калька (веллум) с серебряным тиснением "Trick or treat"                                                     
Творческого вам вдохновения!


Привет! Мои ленты социальных сетей уже давно во всю пестрят открыточками иностранных мастериц к Хэллоуину. Я этот праздник никак не отмечаю, но он мне очень нравится своей яркостью и героями)! И каждую осень я делаю открыточки на эту тематику:


На эту осень героиней моих открыточек станет Ведьмочка

А вообще наш Чип-Арт подготовил целую коллекцию штампиков на тему Хэллоуина, и можно выбрать героя на вой вкус! Штампик покрыла пудрой для эмбоссинга (прозрачная с голографическим эффектом)

Фон я сделала с помощью чернил. Место где должна быть луна, прикрыла бумажным кругом и нанесла чернила основного фона.


А затем желтыми и оранжевыми чернилами затонировала луну.

Ну и, конечно, капельки воды

Признаюсь, фильмы с ведьмами для меня самые страшные))

Поэтому открыточка имеет продолжение внутри:

Надпись из набора штампов "Ничего не бойся"

Она у меня тоже с блестками и радужными брызгами)
До встречи!

Пы.Сы. Если и вы готовитесь к Хеллоуину, делитесь в комментариях ссылками на свои работы 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий