четверг, 28 декабря 2017 г.

Татьяна Улахович: зимний домик

И снова здравствуйте :)
Так уж получилось, что у нас сегодня день адвентов. Встречайте Татьяну Улахович и ее зимний домик!

Татьяна Улахович.
Зимний домик (адвент)

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога! Сегодня с вами снова я, Татьяна Улахович.
До самого ожидаемого праздника, Нового года, осталось совсем немного времени... А может быть, вы с нетерпением ждете Рождество?
Предлагаю скрасить ожидание праздника вот таким замечательным домиком адвент-календарем. Сделан он на основе заготовки от любимого Чип-Арта.
Очень долго Дизайнерская декоративная бумага "Фетр" лежала и ждала своего часа, а когда я получила дизайнерскую посылку с домиком-календарем, у меня сразу сложился образ зимнего домика, как в популярной песне: "потолок ледяной...".




Домик мой не простой, а с секретиками..

Секретик №1: Переворачивая кубики, можно отсчитывать дни до Нового года или Рождества. А можно выставить декабрьскую дату.


Секретик №2: Внизу есть маленький ящичек, куда каждый день можно класть неболшой сюрприз для своих домочадцев. А можно положить записочку с заданием или указанием места, где "спрятался" сюрприз. Так можно устроить целый новогодний квест.


Секретик №3: Крыша домика снимается и внутрь можно спрятать еще один сюрприз, а можно подсветить домик волшебными огоньками, как это сделала я.



Секретик №4: На одной из сторон домика есть волшебный фонарик-шейкер.


Вот такой волшебный домик у меня получился!

Новогоднего настроения и вдохновения Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий