понедельник, 12 декабря 2016 г.

СП "Ненапряжный декабрь": что готовит дизайн-команда

Друзья!

Помните, что у нас потихоньку-полегоньку продолжается 2-й этап СП "Ненапряжный декабрь"?


Мы делаем декабрьский альбом (ДД, блокнот, книгу рецептов - кому что ближе), но без особой суеты и спешки.
И сегодня я хочу показать вам, как обстоят дела у наших дизайнеров.

Встречайте!

Привет!!! А мой альбомчик только-только в самом начале пути))) Пока я собрала только заготовку.

Размеры 12х14см, обложка чуть больше. Крепление на пружинке, обложка мягонькая с прикольными Дедами Морозами))


Подготовила пару элементов для шейкеров и волшебного настроения))


Внутри блок страничек из перламутрового дизайнерского картона, скрапбумаги и прозрачного пластика. Например, эта рождественская песенка - лист "Ноты для Рождества".


Наконец-то, пристроила залежавшиеся карточки для записи рождественских рецептов. Ура!!!


Приготовила один волшебный элемент


И вот так выглядит мой дневничок сверху. Видно вам, что некоторые листы сложены в виде карманов?))

Начало есть!!! Скоро покажу дальнейший процесс!! Пока))

Девочки так "вкусно" рассказывали про свои DD, что я не устояла и тоже спешу присоединиться к нашему проекту)) Пока у меня сложились яркие разделители, думаю, для фотографий, и мягкая обложка.


Мой декабрьский дневник будет больше похож на блокното-альбом, чем на каждодневный планер: в нем будут фотографии, чистые листы для записей, "сетки дел" на декабрь, неделю, списки покупок, подарков, возможно раскраски и место для рисунков... 
Размер блокнота 21*15 см, скорее всего будет на пружине. Основа страничек - плотная акварельная бумага. Из коллекции "Волшебная ночь" я выбрала листы в красно-зеленой гамме + желтый и золото и собрала несколько ярких разделителей, на которых позже прикреплю фотографии. 




С высечками "Зима полна чудес", "Ожидание праздника" собирать странички легко и просто: они идеально подходят к бумаге и вариантов композиций получается множество!
Часть карточек использовала как подложки для фотографий или записей, например, отвела целую страничку под "ТОП желаний 2017") 


И елка) немного похожая на торт)) 


Обратную сторону разделителей усилила акварельной бумагой, фон делала спреями и штампами. 



Следующие шаги: оформить обложку, добавить распечатанные сетки, шейкер, пару карманов и собрать все в единое целое. Так что, не прощаюсь) Увидимся!

Напоминаю, мои любимые читатели, что линки будут открыты позже. Поэтому, если хотите показать нам свой подготовительный процесс, кидайте ссылки на посты в комментарии. Мы обязательно заглянем в гости к каждой из вас 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий