вторник, 7 марта 2017 г.

Итоги ТЗ "Прогулка по городу"

Приветствую вас, мои дорогие друзья!

Пришло время подвести итоги нашей "Прогулки по городу". Готовы? :)



Спасибо всем приславшим работы! Какие они интересные, непохожие, как по разному раскрыта городская тема.
Если не возражаете,я особо отмечу 2 работы, пусть не попавшие в ТОП, но я не смог пройти мимо.
Татьяна Шаргородская - вот только увидел эту открытку, как вспомнилось "В городском саду играет духовой оркестр......". Такая атмосферная открытка со скамейкой из городского сада. Очень нежно и атмосферно!
maryz - тут буду краток. Поклонники биатлона меня поймут :) Супер!
А вот и наш шикарный ТОП-5

Юрате

Юлия Чернобережская

Svetik

Bukfa

Татьяна Улахович

Милые дамы, поздравляю с попаданием в ТОП и вручаю вам баннеры.

Та-даммммммммммммм, вот и конец интриге, имя победителя. Точнее, победителей 😊
Голоса распределились так, что у нас оказалось сразу 2 победителя ТЗ.

Svetik

Sedakova Viktoria

Поздравляю! С непередаваемым удовольствием вручаю вам баннеры победителей. И жду письма на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Напишите ваши имена и адреса, чтобы я мог отправить подарки 😋

Еще раз благодарю всех участников и зрителей. И напоминаю, что у нас началось новое задание. Интересно, на что вас может вдохновить заданная форма 😊

До скорых встреч!
Искренне ваш, ГлавВред :)

2 комментария: